профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17

Госзакупки-2020: новые требования, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ)

Дата проведения 23 - 25.03.2020
Регламент проведения Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — между 17:00 и 18:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат Семинар
Форма участия
  • Очное участие в Москве показать адрес
  • Очное участие в региональном отделении ИРСОТ
  • Трансляция
Стоимость
  • Очное участие в Москве — 33 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 23 500,00 ₽  
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 23 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 16 500,00 ₽
  • Трансляция — 14 900,00 ₽ 
  • Очное участие в Москве — 33 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 23 500,00 ₽
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 23 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 16 500,00 ₽
  • Трансляция — 14 900,00 ₽
Документ По окончании обучения выдается:

Закупки, Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ, Гособоронзаказ

Лекторы (5)

Бирюков Сергей Николаевич

Бирюков Сергей Николаевич

генеральный директор ООО "Оборонконсалтинг"

Другие мероприятия лектора

Богданова Ольга Викторовна

Богданова Ольга Викторовна

заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России

Другие мероприятия лектора

Маковлев Андрей Юрьевич

Маковлев Андрей Юрьевич

эксперт Госдумы РФ в области размещения госзаказа, управления закупками госкомпаний (принимал участие в разработке 223-ФЗ, других нормативно-правовых актов, ряда поправок в 94-ФЗ)

Другие мероприятия лектора

Семенов Роман Валентинович

Семенов Роман Валентинович

заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России

Другие мероприятия лектора

Кузнецов Кирилл Владимирович

Кузнецов Кирилл Владимирович

руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru ( www.tendery.ru ), ведущий эксперт РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, специалист-практик в области организации, проведения и контроля закупок

Другие мероприятия лектора

Программа семинара

44-ФЗ: НОВЫЕ ПРАВИЛА В 2020 ГОДУ, ПРАКТИКА ЗАКУПОК, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Последние изменения в закупках по 44-ФЗ с разъяснениями эксперта (в свете 449-ФЗ от 27.12.2019, других НПА)
    • Новые правила планирования и обоснования закупок (введение единого электронного плана-графика, новый состав информации, включаемой в план-график, новые сроки планирования закупок и пр.)
    • Новые требования к порядку формирования и утверждения планов-графиков закупок
    • Новое в порядке проведения закупок. Новые сроки проведения закупок при изменении плана-графика
    • Разграничение понятий «контракт» и «государственный контракт». Новое в определениях понятий «контракт» и «контракт жизненного цикла». Изменения в ч. 16 ст. 34 44-ФЗ
    • Особенности проведения закупок в рамках реализации нацпроектов
    • Новые требования об указании наименования страны происхождения товара (услуг)
    • Новое о порядке определения цены контракта при проведении закупок с неизвестным объемом
    • Новое в составе заявок по электронным процедурам
    • Новые правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки
    • Изменения в порядке приемки и экспертизы товаров (работ, услуг)
    • Новые требования к содержанию госконтракта. Новые основания для изменения существенных условий госконтракта
    • Новое об условиях заключения заказчиком контракта с участником закупки, которому присвоен второй номер по итогам конкурентной закупки
    • Порядок согласования с контрольными органами возможности заключения контракта до и после 01.07.2020 (расчет сроков заключения контракта и реальность изменения проекта контракта при его заключении)
    • Отмена требования о конфиденциальности информации об участнике закупки до подведения итогов закупки
    • Обязательность обоснования цены контракта при проведении закупок малого объема до и после 01.07.2020
    • Запрет на выплату аванса при заключении контракта с участником закупки, предложившим цену ниже Н(М)ЦК на 25% и более
    • Введение дополнительных ограничений по оплате госконтракта
    • Новое в порядке начисления штрафов и пени за просрочку исполнения обязательств по контракту
    • Реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке
  2. Практика применения обновлений в системе госзакупок
    • Обеспечение заявки банковской гарантией: новые требования
    • Правила формирования и ведения каталога товаров (работ, услуг)
    • Изменение сроков рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе
    • Изменение срока плана-графика по несостоявшимся процедурам закупок
    • Расчет цены каждого этапа контракта по новым правилам (для многоэтапных контрактов)
    • Новый порядок формирования отчета об объеме закупок у СМП и СО НКО
    • Реестр контрактов: новые сроки размещения информации, требования к составу информации о контрактах
  3. Реализация (после 01.07.2020) изменений в 44-ФЗ, предусмотренных 449-ФЗ от 27.12.2019
  4. Новые правила регистрации участников закупок в ЕИС
  5. Новые правила конкурентных закупок
    • Электронный аукцион: требования к первой и второй частям заявки, изменения порядка рассмотрения заявок, требования к содержанию протоколов, к шагу аукциона, новый порог Н(М)ЦК для электронного аукциона с сокращенным сроком подачи заявок и пр.
    • Запрос котировок: электронная форма, требования к заявке, новый порог Н(М)ЦК
    • Запрос предложений: требования к процедурам проведения и протоколам; запрос предложений в электронной форме; требования к извещению, документации, заявке
    • Правила проведения закрытых конкурсов и аукционов в электронной форме
  6. Закупки у единственного поставщика (ЕП) по-новому
    • Упрощение процедур (новые основания, условия, ограничения)
    • Процедура согласования с контрольным органом заключения контракта с ЕП
    • Порядок согласования и заключения контрактов с ЕП в случае признания закупки несостоявшейся
    • Закупка товара у ЕП на сумму, не превышающую 3 млн. руб.
    • Спорные ситуации в связи с закупками у ЕП
  7. Важные нюансы, которые следует учесть заказчикам по 44-ФЗ при составлении документации о закупках и заключении контрактов
  8. Разбор типичных ошибок, недобросовестных действий заказчиков и уполномоченных органов при проведении закупочных процедур
    • Неправомерные условия проектов контрактов
    • Ошибки при формировании критериев оценки квалификации участника закупок
    • Навязывание невыгодных условий поставщикам
    • Типичные нарушения при составлении ТЗ, ошибки при описании объекта госзакупки
    • Нарушения при расчете Н(М)ЦК
    • Типичные нарушения на этапе исполнения контрактов
  9. Новое в практике контроля закупочной деятельности по 44-ФЗ (Правительством РФ, ФАС)
    • Новое в проведении контрольных мероприятий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
    • Отмена проверок применения заказчиками мер ответственности (пеней, штрафов), а также своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
    • Ужесточение проверок в части установленных правил нормирования закупок. Обязательность применения на региональном и муниципальном уровне единого порядка проведения проверок в соответствии с приказом Минфина
    • Новые обязанности контролирующих органов по проверкам изменений условий контракта
    • Контроль (с 01.04.2020) за соответствием информации о закупках объемам финансового обеспечения закупок (примеры назначения штрафов)
    • Практика применения ГИС «Независимый регистратор» (введена в действие 01.01.2020)
  10. Отдельные сложные ситуации, возникающие в связи с осуществлением закупок по 44-ФЗ
    • В каких случаях возможно изменение цены контракта
    • Порядок закупки дополнительных работ, не предусмотренных госконтрактом
    • Односторонний отказ от исполнения контракта (в свете разъяснений ФАС России)
    • Позиция ВС РФ по вопросу о правомерности переуступки права требования по госконтрактам (Решение ВС РФ от 23.04.2019)
    • Заключение контракта со следующим участником закупки в случае отказа от заключения контракта с победителем: порядок, условия, сложные случаи, основания для отказа от заключения контракта
    • Односторонний отказ от исполнения контракта: процедура принятия решения заказчиком
    • Претензии госзаказчика к исполнителю контракта после подписания акта приемки: судебные перспективы
    • Запрет на установление требований к участникам закупок, приводящих к ограничению конкуренции, и пр.
  11. Преференции для отдельных категорий участников закупок. Особенности закупок у СМП и у СО НКО
  12. Казначейское сопровождение госконтрактов: правовое регулирование, практика, проблемные ситуации
  13. Споры между субъектами правоотношений в сфере госзакупок: досудебное урегулирование, судебная практика
    • Способы и порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченных органов, членов закупочных комиссий, сотрудников контрактных служб. Рассмотрение жалоб по существу
    • Разрешение споров, связанных с конфликтом интересов между участниками закупки и пр.
    • Обжалование судебных решений в связи с административными правонарушениями в сфере закупок
  14. Административная и уголовная ответственность за нарушения и преступления в сфере закупок по 44-ФЗ

223-ФЗ: НОВЫЕ ПРАВИЛА В 2020 ГОДУ, ПРАКТИКА ЗАКУПОК, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Последние изменения в порядке проведения закупок по 223-ФЗ
    • Обязанность проведения конкурентных закупок в электронной форме
    • Механизм обеспечения прозрачности закупок. Способы противодействия «договорным» закупкам
    • Новое в документации о конкурентной закупке
    • Ужесточение мер наказания за нарушения норм антимонопольного регулирования. Борьба с картельными сговорами: правовые инструменты, административная практика
    • Меры по резкому расширению объемов конкурентных закупок: позиции регуляторов (Минфина и ФАС России)
    • Требования к обязательной регистрации в ЕИС участников закупок у СМСП
    • Требования к содержанию ежемесячной отчетности о закупках
    • Практика применения ГИС «Независимый регистратор» (введена в действие 01.01.2020)
  2. Способы конкурентных закупок по 223-ФЗ в 2020 году: новые правила на практике
    • Новое понятие конкурентной закупки. Порядок и особенности проведения конкурентных закупок (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в электронной форме
    • Конкурентные закупки не в электронной форме (допустимые случаи)
    • Конкурентные закупки закрытым способом: новые правила
    • Новый состав, последовательность и сроки проведения закупочных процедур. Выбор формы проведения закупки
    • Особенности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
    • Оценка коллективных заявок
    • Возможность установления квалификационных критериев
    • Выбор нескольких победителей по одной закупке
    • Разъяснения положений документации: сроки, порядок представления
    • Обязательность создания комиссий. Новые правила отмены закупок
    • Виды обеспечения и порядок установления
  3. Закупки у единственного поставщика (ЕП): новые правила на практике
    • Порядок и информационное обеспечение закупок у ЕП
    • «Дробление» закупок (сложные случаи)
    • Контроль и надзор в сфере закупок у ЕП: ужесточение законодательства, административная практика
  4. Описание предмета закупки, формирование ТЗ на закупку
    • Законодательное закрепление типового положения о закупке
    • Требования к характеристикам предмета закупки в документации о закупке
    • Формирование ТЗ на закупку: требования, особенности, сложные ситуации
    • Применение национального режима. Приоритет товаров (работ, услуг) российского происхождения
    • Типичные нарушения при подготовке ТЗ (из практики ФАС)
    • Результаты обжалований претензий к подготовке ТЗ (сложные и спорные ситуации из практики ФАС)
  5. Формирование начальной (максимальной) цены договора
    • Правила формирования и указания Н(М)Ц договора в документации о закупке
    • Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате, и максимальное значение цены договора
    • Закупки по ценам единицы товара (работы, услуги) и максимальное значение цены договора
  6. Порядок заключения договоров по новым правилам: практика, проблемные ситуации
    • Регламентация порядка и сроков заключения договора. Правила формирования условий договора
    • Возможные формы договоров, порядок заключения
    • Новое в правилах ведения реестра договоров. Перечень информации, включаемой в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
    • Правила авансирования для бюджетных и автономных учреждений
    • Информация о закупках: сроки хранения, ответственные лица
  7. Закупки у субъектов МСП: правила и практика
    • Перечень юрлиц, обязанных осуществлять закупки у субъектов МСП
    • Закупки у СМСП по-новому: обязательность, особенности, сокращенные сроки
    • Увеличение минимального объема закупок у субъектов СМП с 01.01.2020
    • Состав операторов площадок, на которых осуществляются закупки у субъектов МСП
    • Регистрация закупки в ЕРУЗ и предоставление обеспечения заявки: проблемные случаи, административная практика
    • Закупки в электронной форме: особенности обеспечения заявок, особенности и порядок заключения договора
    • Форма годового отчета о закупках у субъектов МСП
  8. «Подводные камни», подстерегающие участников закупок по 223-ФЗ: о чем следует помнить
  9. Контрольные полномочия Правительства РФ в сфере закупок по 223-ФЗ
  10. Ведомственный (ФАС, КСО, прокуратура) и межведомственный контроль закупочной деятельности по 223-ФЗ
    • Объекты и субъекты контроля. Состав лиц, уполномоченных на осуществление контроля
    • Примерное положение о ведомственном контроле закупочной деятельности
    • Оценка расходов на закупки (по сумме критериев): итоги проведения аудита закупок из практики КСО субъектов РФ (результаты и правовые выводы)
    • Типичные нарушения при закупках, выявленные по итогам прокурорских проверок (ненадлежащее обеспечение информационной открытости закупок, нарушения антикоррупционного законодательства, мошеннические схемы использования денежных средств и пр.): правовые последствия
    • Как работает механизм межведомственного взаимодействия с целью привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства о закупках по 223-ФЗ
  11. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, операторов ЭТП, закупочной комиссии
    • Императивные нормы 223-ФЗ в части оснований обжалования в ФАС действий (бездействия) заказчика (в свете определений ВС РФ)
    • Кто может подать жалобу и какие виды действий (бездействия) могут быть обжалованы
    • Порядок подачи и рассмотрения жалоб в ФАС (сложные случаи)
    • Пределы полномочий контрольного органа относительно доводов, приводимых в жалобе
    • Расширение предмета обжалований: перечень ситуаций, при возникновении которых возможно обращение с жалобой в ФАС (проведение заказчиком закупок с нарушением Положения о закупке и / или норм 223-ФЗ; нарушение оператором ЭТП норм 223-ФЗ при проведении закупки и пр.)
    • Приёмы и уловки, применяемые участниками закупок и заказчиками для обжалования действий (бездействия) другой стороны: примеры из практики
    • Практика ФАС в части признания жалоб об ограничении конкуренции необоснованными
  12. Административная практика по 223-ФЗ. Судебная практика по 223-ФЗ: на что обратить внимание
  13. Уголовная ответственность за нарушения и преступления в сфере закупок по 223-ФЗ

275-ФЗ: ПРАВИЛА ЗАКУПОК В 2020 ГОДУ. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ ПО ГОЗ

  1. Нормативно-правовая база и последние изменения в сфере регулирования закупок по ГОЗ: экспертный обзор
    • Планирование закупок по ГОЗ в части, касающейся вооружения, военной и специальной техники
    • Порядок и хронология разработки и размещения ГОЗ и его основных показателей
    • Особенности проведения закрытых электронных процедур закупок в сфере ГОЗ. Порядок аккредитации на специализированных электронных площадках
  2. Система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в сфере ГОЗ: обзор последних изменений, экспертный комментарий
    • Обязанности головного исполнителя, исполнителя
    • Кооперация головного исполнителя: порядок формирования кооперации по госконтракту; права и обязанности сторон
    • Квалифицированные поставщики по ГОЗ
    • Идентификатор государственного контракта (практическое применение)
    • Права и обязанности участников закупок в сфере ГОЗ
    • Обязательность заключения контракта по ГОЗ хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение
  3. Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ
    • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Единый нормативно-правовой акт о ценообразовании по ГОЗ
    • Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ и методы ценообразования
    • Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения
    • Обоснование экономических нормативов, смет и фактических затрат и их согласование с ВП
    • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации
    • Подтверждение фактической себестоимости. Перевод ориентировочной (уточняемой) цены в фиксированную
    • Варианты применения затратного метода ценообразования
    • Базовая цена и условия ее пересмотра. Формирование базовой цены головными исполнителями. Особенности применения базовой цены исполнителями
    • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Допустимые и возможные методы повышения фактической рентабельности
    • Формирование прогнозных цен головными исполнителями: проблемные вопросы и рекомендации по взаимодействию с госзаказчиками
    • Особенности формирования Н(М)Ц госконтрактов и цен контрактов единственных поставщиков
    • Согласование цен на продукцию участниками кооперации по ГОЗ
    • Практика применения Положения о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ (ПП РФ № 1465)
    • Типичные нарушения в сфере ценообразования по ГОЗ: виды, способы выявления и предупреждения
    • Практические рекомендации головным исполнителям и исполнителям по формированию цен в новых условиях
  4. Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ
    • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ: экспертный комментарий, разъяснения
    • Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в 2020 году в свете ПП РФ от 25.12.2019 № 1819 и приказов Минфина
    • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении
    • Открытие единых лицевых счетов в ТОФК для учета операций не участника бюджетного процесса: порядок, процедура
    • Запрещенные и разрешенные операции при казначейском сопровождении. Сведения об операциях с целевыми средствами
    • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя
    • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК
    • Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК
  5. Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ
    • Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой
    • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках
    • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам
    • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета
    • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов
    • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций
    • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ
  6. Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ
    • Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ
    • Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки
    • Практика проведения контрольных мероприятий и привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере ГОЗ. Реестр «отказников»
    • Подходы контрольных органов к проверке целевого использования средств
    • Контроль ФАС России: полномочия, проверки необоснованного завышения цены на продукцию по ГОЗ
    • Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав
  7. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Информационные партнеры

       

Учебно-методические материалы

Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

  • презентации к выступлениям;
  • нормативно-правовые документы;
  • материалы судебной практики;
  • статьи экспертов по теме;
  • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.

Перейти на страницу материалов

Это может быть вам интересно

Найдено 5 мероприятий
Дата Название Лекторы Раздел / Формат
Июнь
17 - 18 июня 2020
Хабарова Л. П.
Бухучёт / Бизнес-класс
Май
29 мая 2020
Скидка 30%
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽ Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽ Выставить счет
Емцова О. А.
Лобов А. Ю.
Маковлев А. Ю.
Право / Семинар
Июль
21 июля 2020
Скидка 30%
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽ Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽ Выставить счет
Лобов А. Ю.
Маковлев А. Ю.
Право / Семинар
20 - 22 июля 2020
Скидка 30%
  • Очное участие в Москве — 33 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 23 500,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 23 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 16 500,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 14 900,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Москве — 33 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 23 500,00 ₽ Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 23 500,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 16 500,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 14 900,00 ₽ Выставить счет
Богданова О. В.
Емцова О. А.
Лобов А. Ю.
Маковлев А. Ю.
Семенов Р. В.
Толстобоков О. Н.
Право / Семинар
22 июля 2020
Скидка 30%
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽  Выставить счет
  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 14 700,00 ₽ Выставить счет
  • Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
    Скидка 30% При оформлении через сайт — 10 300,00 ₽ Выставить счет
  • Трансляция — 9 900,00 ₽ Выставить счет
Семенов Р. В.
Толстобоков О. Н.
Право / Семинар