профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (495) 933-02-17
+7 (495) 974-24-53

Техническая поддержка

Контакты

Телефоны: +7 (495) 662-30-98, +7 (495) 933-02-14, доб. 1312, +7 (495) 933-02-14, доб. 1204

E-Mail: support@ruseminar.ru

Технические требования

  1. Компьютер под управлением ОС MS Windows, OS X или Linux.
  2. Браузер: Google Chrome/Yandex Browser, Firefox, Safari, Internet Explorer 9 и выше.
  3. Включенный JavaScript в браузере.
  4.   Плагин Adobe Flash Player, если используется браузер отличный от Google Chrome или другие на его основе.
    На компьютерах под управлением OS X и при использовании браузера Safari плагин ставить не требуется.
    Как включить поддержку плагина Adobe Flash Player в браузере Google Chrome версии 57 и выше.
  5. Телефон или планшет под управлением iOS или Android версии 4.4 и выше. При просмотре с телефона или планшета используйте встроенный браузер, дополнительное программное обеспечение не требуется.
  6. Должен быть открыт порт TCP 443 (https) и 1935 (rtmp).

Доступ из корпоративной сети

При просмотре с помощью плагина Adobe Flash Player

Протокол RTMP не проксируемый, поэтому для компьютера, который будет принимать трансляцию должен быть открыт доступ по TCP порту 443 для всего интернета.
Сеть CDN содержит большое количество IP-сетей и подключений к интернету, поэтому каждый раз при попытке подключения к трансляции будет выбираться видеосервер, который обеспечит трансляцию по следующим параметрам:

  • географическая близость
  • наличие достаточной полосы пропускания
  • загруженность видеосервера

При просмотре с утройств под управлением OS X, iOS, Android

Устройства под управлением OS X (браузер Safari), iOS и Android (планшеты/телефоны) подключаются по протоколу HTTP HLS, который может быть использован через proxy-сервер. Если подключения не происходит, проверьте, что proxy-сервер осуществляет подключение к порту 443.

Проверка возможности просмотра трансляции

Проверьте доступность сервера live.cdn.irsot.net по TCP порту 443.

Для этого в Windows:

  • Пуск -> Выполнить
  • Ввести в появившееся окно cmd и нажать enter
  • Ввести команду telnet live.cdn.irsot.net 443 или nmap -p 443 live.cdn.irsot.net
  • При успешном подключении ответ должен быть примерно следующим:
    Trying 93.93.91.248...
    Connected to culturu-htlive-rts.cdn.ngenix.net.
    Escape character is '^]'.
    				

    Попробуйте провести операцию несколько раз, обратите внимание, что ip-адрес в строке Trying 93.93.91.248... будет меняться.
    Надпись culturu-htlive-rts.cdn.ngenix.net должна выводиться при каждой попытке подключения для всех возможных ip-адресов.

Для проверки технической возможности приема онлайн трансляций и качества интернет-канала, посмотрите тестовую трансляцию.

Тестовая трансляция

Проверка подключения к TCP-портам