профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы

+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17

Внутренний контроль: инструменты главного бухгалтера по снижению рисков и повышению достоверности отчетности

Дата проведения 26 - 27 ноября 2024
Регламент проведения Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Формат Бизнес-класс
Форма участия
Стоимость
Документ По окончании обучения выдается:

Бухгалтерский учет

Лекторы (2)

Ефремова Анна Алексеевна

Ефремова Анна Алексеевна

советник генерального директора ООО «Р.О.С.экспертиза», член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, аккредитованный преподаватель ИПБ России и ПНК, автор более 20 книг и 200 публикаций на тему бухгалтерского учёта и налогообложения, аудитор

Другие мероприятия лектора

Гладышева Юлия Петровна

Гладышева Юлия Петровна

партнёр, группа компаний Energy Consulting

Другие мероприятия лектора

Программа бизнес-класса

  • Почему требования о наличии системы внутреннего контроля (СВК) появились именно в Федеральном законе от 06.12.2011 № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учёте» (Закон «О бухгалтерском учёте»)
    • Санкции за нарушения в области ведения бухгалтерского учёта и формирование бухгалтерской отчётности: за что, какие, кем и каким образом налагаются?
    • Понятие о внутреннем контроле. Используемая терминология. Идеология построения систем внутреннего контроля в международной практике
    • Требования Закона «О бухгалтерском учёте» к СВК: рекомендации Минфина России
    • Оценка эффективности работы СВК
  • Бухгалтерский контроль договоров и сделок с точки зрения содержания договора
    • Выявление мнимых и притворных сделок, сделок с признаками необоснованной налоговой выгоды, сделок, не нацеленных на извлечение прибыли как основной цели предпринимательской деятельности. Анализ достаточности документального оформления сделок
  • Внутренний контроль первичных документов
    • Оптимизация документооборота в учётной службе. Анализ достаточности по комплектности и содержанию локальных нормативных документов, необходимых для организации и ведения бухгалтерского и налогового учёта
  • Анализ правильности выполнения бухгалтерских транзакций: контроль правильности ведения бухгалтерского учёта на всех участках
    • Бухгалтерский учёт внеоборотных активов согласно требованиям ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 25/2019 «Бухгалтерский учёт аренды», ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы»
    • Анализ обязательств, включая условные и оценочные обязательства (залоги, поручительства и т.п.), с точки зрения полноты отражения, возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов
    • Анализ правильности оформления результатов деятельности и их утверждения общим собранием участников и/или советом директоров: утверждение итогов деятельности, распределение прибыли и т.п.
  • Контроль достоверности формируемой бухгалтерской (финансовой) отчётности: цели, процедуры, результаты
  • Исправление бухгалтерских ошибок
    • Понятие об ошибке, процедура исправления, ретро-корректировки отчётности
    • Анализ проблемных ситуаций и типичных ошибок из практики
  •  

    • Темы актуализируются с учётом обновлений законодательства
    • Анализ проблемных ситуаций и типичных ошибок из практики участников
    • Ситуационный анализ: разбор конкретных примеров
    • Круглый стол: ответы на вопросы аудитории

     

    БОНУС

    Подарочная карта от одной из крупных торговых сетей
    на выбор – каждому участнику

    Посмотреть все бонусы

Задать вопрос лектору

Зарегистрированные участники бизнес-класса могут задать вопрос лектору до начала мероприятия

Для этого пришлите свой вопрос по факсу: +7 (495) 933-02-15 или по электронной почте vopros@ruseminar.ru.

При этом обязательно укажите:

  • дату проведения бизнес-класса и его название;
  • какому лектору адресован вопрос;
  • вашу фамилию, имя, отчество;
  • название организации и удобный для вас способ обратной связи.

Учебно-методические материалы

Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

Материалы размещаются в электронном виде на учебном портале АНО ДПО ИРСОТ. Перечень материалов определяется экспертами ИРСОТ и лекторско-преподавательским составом и может включать в себя:

  • презентации к выступлениям;
  • нормативно-правовые документы;
  • материалы судебной практики;
  • статьи экспертов по теме;
  • дополнительные материалы базового уровня для самостоятельного изучения (для слушателей программ продолжительностью 72 часа и более).

Для просмотра материалов вам необходимо указать пароль, выданный сразу после оплаты и подтверждения регистрации на мероприятии.

Перейти на страницу материалов

Это может быть вам интересно

Найдено 5 мероприятий
Дата Название Лекторы Раздел / Формат
Ноябрь
14 ноября 2024
Гладышева Ю. П.
Бухучёт / Семинар
11 - 12 ноября 2024
Ефремова А. А.
Иванус И. И.
Лихникевич И. П.
Бухучёт / Семинар
12 - 13 ноября 2024
Воробьева Е. В.
Бухучёт / Бизнес-класс
18 ноября 2024
Смирнова Т. С.
Бухучёт / Семинар
20 ноября 2024
Смирнова Т. С.
Бухучёт / Семинар

Оформить участие


44 200,00 ₽
кол-во участников 1

(без учета дополнительных скидок)