профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы
+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17
Модели организации договорной работы в зависимости от видов и масштаба деятельности компании, ключевых контрагентов, численности персонала, структуры юридической службы и её задач и пр. Как выбрать оптимальную модель для вашей компании?
Структурные подразделения компании, участвующие в договорной работе помимо юридической службы: как распределить функции и зоны ответственности, координировать работу по разным договорам и пр.
Положение о договорной работе: правила и порядок составления, основные разделы
Иные локальные нормативные акты, касающиеся договорной работы: виды и форматы, определение целесообразности составления и опциональности с учётом специфики компании, основные элементы, особенности
Взаимосвязь Положения о договорной работе с иными локальными нормативными актами, регулирующими договорную работу в компании
Принципы систематизации договоров по важнейшим критериям: как построить удобную и эффективную систему для контроля и отслеживания действующих, завершённых и находящихся в стадии разработки договоров
Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
Потоковый мониторинг новой юридической документации
Контроль заключённых договоров: на предмет наличия необходимых сопутствующих документов (актов, накладных, счетов-фактур и пр.); на предмет проверок контролирующими органами; для ведения судебно-претензионной работы; для документооборота
Определение состава документов, обслуживающих договорные отношения компании с контрагентами и партнёрами
Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
Автоматизация работы с типовыми документами: практические инструменты, возможности и ограничения
Актуализация конструкций договоров с учётом изменений в правовом регулировании и в работе компании
Составление проекта договора (в т.ч. сопроводительных документов). Требования к содержанию и оформлению договоров
Порядок оформления и согласования документов, связанных с ведением договорной работы (писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и пр.), визирование договоров
Государственная регистрация договоров (при необходимости): на что обратить внимание?
Проверка договоров: на предмет их соответствия действующим в РФ правовым нормам; на предмет их соответствия хозяйственным интересам компании
Проверка полноты и правильности указания надлежащих реквизитов на документах
Типичные ошибки, допускаемые при оформлении договоров (на примерах)
Как наладить систему мониторинга процесса исполнения договоров и контроля применения обеспечительных мер?
Порядок предъявления претензий контрагентам. Особенности претензионной и исковой работы
Внесудебный порядок урегулирования споров с контрагентами
Реструктуризация договорных отношений (основные принципы и подходы)
Стратегии урегулирования разногласий. Модели ведения переписки с контрагентом
Договорная регламентация внесудебных и судебных процедур урегулирования споров
Договор подписан, но у контрагента остаются возражения по отдельным пунктам: как действовать?
Особенности согласования договоров с крупными компаниями (стандартные возражения крупной компании на замечания «мелких» контрагентов, как «слабой» стороне настоять на своих условиях и пр.)
МАТВЕЕВ
Александр Владимирович
МАТВЕЕВ Александр Владимирович,
третейский судья, специалист по истребованию долгов, профессиональный медиатор, советник юстиции 1-го класса
ПОПОВ
Дмитрий Александрович
ПОПОВ Дмитрий Александрович,
управляющий партнёр «Попов Юридические Услуги», советник Branan Legal. Входит в число самых влиятельных юристов России по версии международного рейтинга Legal500. До основания собственной юридической компании представлял интересы клиентов международной юридической фирмы Baker&McKenzie, в качестве вице-президента по юридическим вопросам возглавлял правовую работу в «Группе Ренессанс Страхование» и в Концерне «АББ» в России, Беларуси и Средней Азии. Имеет более чем 20-летний опыт в структурировании сложных коммерческих сделок, разработке договоров, в том числе внешнеэкономических, комплексных юридических проектах и разрешении конфликтов, часто на досудебной стадии. Клиентами фирмы являются крупнейшие российские и западные компании
8 часов занятий в формате видеолекций
Дополнительные нормативные материалы по теме обучения
Презентационные материалы от авторов и разработчиков курса с удобной навигацией для самостоятельного изучения в ходе прохождения обучения
Стоимость обучения
(НДС не облагается)
7 500 ₽
Доступ к видеолекциям и материалам открывается на 3 календарных дня с момента оплаты
По завершении обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Контактная информация
Служба клиентской поддержки ИРСОТ:
Телефоны в Москве: (495) 933-0217, 974-2453
e-mail: seminar@ruseminar.ru