Как новый ФСБУ изменил «первичку» в 2022 году?
26 сентября 2022 года
Москва, Учебная аудитория ИРСОТ + online-трансляция
Оформить участие

Работа с первичными документами требует от бухгалтера особого внимания. Ведь неправильно оформленные первичные документы или их несвоевременное получение от контрагентов могут привести к доначислениям и спорам с налоговой, а в ряде случаев стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
В 2022 году ситуация осложняется ещё и тем, что организации обязаны оформлять первичные документы по новым правилам ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте», который вводит много новшеств.
- Какие требования предъявляет новый ФСБУ к первичным документам и организации документооборота в компании?
- Как оформлять первичные документы в строительстве?
- Какие сложные и спорные ситуации могут возникнуть при работе с «первичкой»?
- Как решать проблемы с «первичкой», возникающие из-за контрагентов?
Рассмотрит эти и другие актуальные вопросы и даст практические рекомендации Смирнова Татьяна Степановна – к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет
В программе:
- Последние изменения в правилах документооборота и ведения первичной документации в 2022 году. Новации законодательства по применению электронного документооборота: что ждёт всех налогоплательщиков
- Изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2022 году
- Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
- Новый ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
- Первичные документы для бухгалтерского учёта и работа с ними: проблемные ситуации
- Первичные документы для налогового учёта и работа с ними. Счета-фактуры
- Хранение первичной документации в 2022 году: новые требования к срокам хранения и уничтожения документов, организация хранения, ответственность.
- Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
- Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учётной документации
- и многое другое
Подробная программа

Нет возможности участвовать очно? Подключайтесь к онлайн-трансляции
Оформить заявку

До встречи на семинарах ИРСОТ!