профессиональные семинары
курсы повышения квалификации
конференции и бизнес-классы
+7 (800) 700-18-19
+7 (495) 933-02-17
Дата проведения | 26 сентября 2016 |
Регламент проведения |
Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени) Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени) Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед |
Формат | Семинар |
Форма участия |
|
Стоимость |
|
Документ |
По окончании обучения выдается:
|
эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом. Преподаватель программ МВА и Executive MBA в Бизнес–школе МИРБИС, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Московском городском университете управления Правительства Москвы, Бизнес-Школе МГИМО, преподаватель на программе DBA МИСИС. Руководитель программы Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager) ВШЮ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Система кадрового резерва. Структура кадрового резерва. Цели создания системы кадрового резерва. Принципы построения системы кадрового резерва. Задачи и процессы работы с кадровым резервом. Цикличность и содержание процессов работы с кадровым резервом. Принципиальная схема формирования кадрового резерва. Принципиальная схема развития и назначения резервистов
КПЭ/KPI по работе с резервом. Экономический эффект. ROI. Документы, регламентирующие работу с Кадровым резервом. Классификация Целевых позиций. Основания для исключения из резерва. Модель компетенций как фундамент системы работы с резервом. Результаты оценки компетенций. Профиль успеха. Применение профилей успеха для принятия решений
Требования уровню развития компетенций резервистов. Оценка потенциала: Метод 360 градусов. Этапы проведения оценки. Возможный список компетенций. Требования к экспертам. Проведение оценки. Обработка результатов. Структура отчета. Assessment Center, как метод оценки. Пример оценочных процедур. Программа проведения Assessment Center. Определение набора методов оценки. Формы результатов оценки
Планирование развития. Выбор оптимальных методов развития. Процедура планирования. Пример матрицы развивающих программ. Основные сложности / вопросы при планировании индивидуального развития компетенций. Процедура планирования. Возможности и сложности составления индивидуальных планов развития (ИПР). Процедура планирования. Варианты ИПР. Как мотивировать на выполнение ИПР. Выбор способов развития. Система управления знаниями